Ручной мотор MX-5

апрель 2014
Motor.ru

Основные изменения затронули техническую начинку родстера. По словам представителей «Мазды», при сборке двигателя были использованы детали «отобранные вручную» из общей партии. Эти элементы, как говорят в компании, являются «лучшими из лучших, самыми легкими и сбалансированными». В их число вошли: поршни, маховик и шатуны.

В результате, двигатель MX-5 стал «легче и быстрее раскручиваться до высоких оборотов, а также имеет невероятный отклик на нажатие педали газа и позволяет значительно улучшить динамические характеристики». Мощность двухлитрового агрегата MX-5 в США в версии с «механикой» составляет 170 лошадиных сил, а с «автоматом» – 160 сил.

Помимо этого, «юбилейная» спецверсия получит обшитые белой кожей кресла и дверные панели, алюминиевые накладки на педали, 17-дюймовые колесные диски с покрышками Bridgestone Potenza. Цвет для новинки доступен только один — красный, который сочетается с черными передними стойками, крышей и корпусами зеркал заднего вида.

Для США будет выпущено только 100 Mazda MX-5 в такой модификации. О том, появится ли подобная версия в других странах, пока не сообщается.